Создание эффективной рекламы — наша любимая работа. Вы можете заказать у нас производство рекламных аудио и видеороликов любой сложности, видеофильмов, дизайн-макетов для наружной рекламы.
Мы гарантируем высокое качество нашего продукта по невысокой цене.
По всем вопросам рекламы звоните: 8(841-2) 60-70-41, 60-88-23 или пишите на электронную почту: reklamatrkz@mail.ru
Короткий фильм, имеющий несколько меняющихся планов (видео, анимация, 3D, компьютерная графика, титры, озвучка, музыкальное оформление).
Ведущая программы подробно и доходчиво расскажет об услугах, товарах, продукции и преимуществах компании, выделяя самые интересные для потребителя стороны и особенности.
Возможен индивидуальный подбор музыкального сопровождения и заставки.
В отличие от информационного, включает в себя какие-либо игровые моменты: стихотворную форму, диалоги, шутливые ситуации, отсылки к известным фильмам и крылатым фразам. А также написание сценария, дикторскую озвучку (до 4-х голосов), музыкальное сопровождение, интершумы, спецэффекты.
Одним из популярных сегодня способов повышения эффективности и успешного продвижения бренда, для роста объемов реализации продукции является радиоигра, в которой скрыта завуалированная реклама.
Мы создаем данную программу индивидуально под каждого отдельного заказчика.
Изображение на носителях подобных габаритов должно быть лаконичным и понятным. Оно предназначено для мгновенного воздействия на потенциальных покупателей, запоминания торговой марки рекламодателя и подсознательного формирования клиентского спроса на рекламируемую продукцию.
Ростовая фигура — рекламный носитель в виде жесткого фигурного плаката на ножке. Изображая собой фигуру человека, персонажа или товара, ростовая фигура является ярким примером необычной рекламы и способствует привлечению внимания потребителя к вашим товарам или услугам.
Статичный баннер — самый простой вариант. В этом случае баннер представляет собой одну статическую картинку (неменяющееся изображение). Преимущества — простота реализации, небольшой вес файла. Недостаток — минимум выразительности; такие баннеры, как правило, менее эффективные.
Анимационный баннер представляет собой несколько изображений, поочередно меняющихся во времени. Формат подобного файла — «gif». Преимущества — высокая эффективность, выразительность. Недостаток — довольно большой вес баннера по сравнению с предыдущим вариантом.